В апреле 2016 года прошел круглый стол по тенденциям игровой индустрии с Сергеем Орловским, Константином Сахновым, Владимиром Пискуновым, Мариной Гончаровой и Ильёй Флаксом. В этом посте предлагаю вашему вниманию видеозапись мероприятия и вкратце расскажу
- 0
Плюсатор Kallist 2
12 апреля 2016 года в Высшей школе бизнес-информатики пройдет круглый стол по тенденциям игровой индустрии. Благодаря быстрому росту качества и производительности платформ рынок игр привлекает все больше специалистов и инвесторов. Но что ждет индустрию
Высшая школа бизнес информатики приглашает всех энтузиастов компьютерных игр на открытую лекцию «Как создать свою игру». 2 марта 2016 года директор отдела гейм-дизайна компании RJ Games Константин Сахнов на протяжении 4 академических часов будет рассказыв
Высшая школа бизнес-информатики Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики» объявляет о проведении 10 сентября 2015 года в 19:00 Дня открытых дверей по уникальной программе профессиональной переподготовки в сфере разработки и уп
В игре существует 8 классов: воин, лазутчик, священник, некромант, таутаргист, элементалист, демонолог и друид.
Предлагаю высказать свои мнения по балансу!
П.С. Так будет выглядеть лазутчик в бою http://www.veng.ru/img/demo_flash/sword_back_stab.swf
Уважаемые игроки!
Сегодня мы хотим поделиться с вами кратким планом нововведений на ближайшие полгода. Мы активно работаем над следующими игровыми возможностями:
- Проработать постройки, как часть глобальной экономики
- Строительство замков, контролируемых игроками
- Флеш-бой наконец-то заменит текстовый
- Склеп Агамонда и другие подземелья
-...
Возмездие - новая игра, и далеко не вся графика, созданная нашими художниками уже внесена в игру. Смело скажу, её малая часть)
Но это активно исправляется!
Предлагаю пока полюбоваться на некоторых персонажей.
Меркузар, павший гвардеец
Бес - питомец демонолога
Охранный голем - создание гильдии некромантов для защиты построек
А так выглядят наш...